Д е ж а в ю, Борейская Тундра, WoW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оня 25

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вчера ходили на Оню 25 )))) Выводы и небольшие дополнения к тактике:

1. Фаза №1
Все всё делали правильно, были небольшие косяки, такие как залет кого то в яйца )))) Тут все просто, при пуле первым бежит танк, вторым его хил, за ними ВЕСЬ рейд. То есть люди побежавшие позже, имеют все шансы нарваться на хвост, так как Оню уже поставили и бьют, а радиус удара хвостом довольно большой. И конечно же следим за агрро (Омен нам в помощь) один вайп был только из-за того что Оня развернулась к рейду и дыхнула.
А так же никаких петов ближнего боя возле босса быть не должно (особенно это касается ДК), хотя в 25 петы хантов яйца не агрят, но это просто наблюдение, и проверять его не стоит )))
2. Фаза №2
Самое сложное )))
После взлета Они весь рейд, кроме двух танков встает в то место где ее танчили на фазе №1 два танка выходят из рейда по направлению к входу в пещеры с яйцами.  Танки ни в коем случае не должны бежать ко входу в пещеры с дракончиками, они должны стоять по середине между входами и рейдом, хилам можно выйти чуть вперед что бы доставать танков.
Почему нельзя идти ко входу в пещеры с яйцами: на 25 вылетает больше дракончиков чем в 10, летят они не все сразу, а постепенно, некоторые вылетают по стенке. Следовательно поймать всех нереально. Если же ловить дракончиков по середине между входами и рейдом:
Во первых, дракончики по любому полетят на танка, так как в их агро листе он будет первым как самый ближний.
Во вторых, летя к рейду дракончики вытянуться в линию, а не кучей как при вылете, то есть опять же все прилетят к танку.
В третьих, танку достаточно кидать лужу и ждать на месте пока все дракончики на него сагряться, а не вылавливать их по рейду.

Как только все дракончики сагрились, танки сходятся друг другу по прямой. Ненадо бежать к рейду, ненадо бежать в центр пещеры, нужно просто двум танкам идти друг к другу. Там рейд заливает их АОЕ. Если при АОЕ дракончики сагрились на вас (а это происходит на раз два, пример тому Тыч, да и на хилов часто агряться) ненадо метаться по залу, ненадо пытаться убить его.
Нужно всего лишь подбежать к танку и подождать пока дракончики с вас слезут, вот и все.
Да, можно и не успеть добежать, но тут нужно особое внимание хилов к рейду.

Дальше мы не прошли ))))) так что продолжение тактики, после следующих траев )))

Небольшая критика к той тактике продолжения боя на фазе№2, которую предлагал Проха вчера (тоесть после АОЕ мелких):
1. РДД нельзя держаться кучей, так как огненные шары, которыми плюется Оня бьют тем сильнее, чем больше народу задевает. Нужно держаться вместе, но ни в коем случае не в куче.
2. на второй фазе достаточно пяти РДД, что бы постепенно посадить Оню, остальным нужно помогать долбить больших и АОЕ мелких (АОЕ лучше всего делают ханты). Два больших на танке - почти всегда смерть танка (это не 10, тут все жестоко).
3. РЛу надо распределить, кто бьет Оню, а кто помогает на больших и мелких.
4. Если конечно дойдет до этого, переход со второй фазы на третью весьма сложен, из-за того что МТ, который занят на больших, нужно все бросить и бежать ловить Оню, остальным нужно срочно добивать паки. Вчера об этом не говорили, сажают Оню только по приказу РЛа, тоесть стоп ДПС на 42% у нее, добивают больших, и после этого сажают, когда МТ будет готов.

P.S. Все вышеописанное мое личное мнение, и небольшой опыт по прохождению Они 25 )))) Так что принимается любая критика. Но как отправная точка к пониманию тактики на Оню 25 сойдет )))
P.P.S. было бы неплохо отписаться тут танкам и хилерам, наверняка у них будут свои дополнения к этой теме )))
P.P.P.S. Прох, ты хороший РЛ. Но основное назначение РЛа не только знание тактик, но и:
- разбор полетов после вайпа.
- указание членам рейда на их ошибки, что бы в дальнейшем их не повторять.

Отредактировано Хитрыйлеха (2009-11-25 14:35:03)

0

2

Вот видео, только я не понял, кто с них страх постоянно снимал на 3й фазе?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1qgRMzMa3J4[/youtube]

0

3

Тотем вроде есть у шаманов

Отредактировано Хитрыйлеха (2009-11-25 13:46:20)

0

4

Это вычитал, жду исправлений, что бы не путать людей!

Способности босса:

1-я фаза, наземная:
- Рассекающий удар - бъёт стандартным уроном до 10 целей перед собой.
- Рассечение крылом - наносит 21,678-24,322 урона противникам перед собой и откидывает назад
- Взмах хвоста - наносит 8,325-9,675 урона противникам сзади и отбрасывает назад,
- Огненное дыхание - наносит 18,850-21,150 урона огня целям перед собой.

2-я фаза, воздушная:
- Огненный шар - плюет в людей, нанося 4,713-5,287 урона огня в радиусе 8 метров от цели.
- Дыхание - дышит сверху, сжигая всех противников перед собой на 6,375-8,625 урона огня и вешает доту "Дыхание"

3-я фаза, наземная:
В третьей фазе Ониксия использует способности из первой фазы, плюс:
- Раскатистый рев - фиряет весь рейд, очень хороший шанс забежать к яйцам.

Сетап рейда 10: 2 танка, 3 хила, 5 дд (как мин 2 рдд)
Сетап рейда 25: 3 танка, 5-6 хилов, 16-17 дд (чем больше рдд, тем быстрее проходиться 2-я фаза)
Мастхев класс: шаман, прист.

Способности адов:
-Дракончики - в среднем бъют по 1000
-Страж логова ониксии - мили атаки по 7,000, - вешает на себя бафф "Пламенеющее оружие", после которого его атаки наносят 17,500 урона от сил огня цели и всем в радиусе 5 метров от неё (в этот момент все мили должны отбегать)

0

5

Хитрыйлеха написал(а):

Тотем вроде есть шаманов

Вчера говорили про КД какой то, а тут раз 15 сработал, она страх гонит чуть ли не раз в 5 секунд!

0

6

0_о
У тотема трепета нет КД.
http://ru.wowhead.com/?spell=8143

0

7

Ха, прикольная штука )))) И если бы мы дошли до третей фазы, он нам обязательно помог бы ))))))

0